Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (66) здесь было Вт Окт 01, 2024 4:48 pm
////Kobans
Участников: 2
Страница 1 из 1
////Kobans
- Код:
//===== eAthena Script =======================================
//= Event, Surprise and Game NPC
//===== By: ==================================================
//= DerSD [games.onego.ru]
//===== Current Version: =====================================
//= 1.00043567846563453746583648563465834658364856378457831
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena SVN
//===== Description: =========================================
//= Simple Event. Player has to kill Golden Savage
//===== Additional Comments: =================================
//= Карочи ивент УБЕЙ СВЕНЬЮ! Угадай число!
//= И просто выдача лута какого-либо))
//============================================================
prontera.gat,150,150,4 script Eventor1 -1,{
OnHour12:
set $GSavageSpawn,1;
//enablenpc "Сюрприз";
close;
OnHour15:
set $GSavageSpawn,0;
//disablenpc "Сюрприз";
close;
}
prontera.gat,153,150,4 script Victory1 -1,{
OnSavageGone:
//announce "Монстр убит!",bc_all,0x4EEE94;
removemapflag "prontera.gat",mf_noskill;
//removemapflag "prontera.gat",mf_clouds;
pvpoff "prontera.gat";
mes "[ Василий ]";
mes "Ты убил Золотую Свинью!";
mes "Вот тебе награда!";
if(Sex == 1) announce strcharinfo(0)+" убил монстра!",bc_all,0x4EEE94;
else announce strcharinfo(0)+" убила монстра!",bc_all,0x4EEE94;
close2;
if(rand(100) <= 40) {
getitem 20010,1;
}
if(rand(100) <= 50) {
getitem 20015, rand(1,10);
}
switch(rand(1,15)){
// Yggdrasil Berry
case 1: getitem 607,rand(0,1);
close;
// Yggdrasil Seed
case 2: getitem 608,rand(1,2);
close;
// Old Blue Box
case 3: getitem 603,rand(1,30);
close;
// Old Purple Box
case 4: getitem 4142,rand(1,30);
close;
// Enriched Elunium
case 5: getitem 20040,rand(1,10);
close;
// Enriched Oridecon
case 6: getitem 20011,rand(1,10);
close;
// Wrath of Valkyrie
case 7: getitem 7078,1;
close;
// Ice Pick
case 8: getitem 13017,rand(0,1);
close;
// Bloody Branch
case 9: getitem 12103,rand(1,2);
close;
// Medal
case 10: getitem 7515,1;
close;
}
close;
}
prontera.gat,146,159,6 script Сюрприз 790,5,5,{
if(getgmlevel() == 99){
mes "Заспавнить монстра?";
menu "Да", L_SpawnSavage, "Нет", L_Close;
close;
}
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Проходи мимо меня чаще!";
mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!";
next;
set @ranum, rand(1,10);
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Я загадал число.";
mes "Попробуй угадать!";
next;
goto L_Roullete;
L_Roullete:
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Введи число от 1 до 10";
mes "Вдруг тебе повезёт!";
next;
input @num;
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
if(@ranum == @num){
mes "Молодец!";
mes "Ты угадал моё число!";
mes "Получай приз!";
close2;
switch(rand(1,6)){
case 1: getitem 607,10; emotion 30; close;
case 2: getitem 616,rand(1,5); emotion 21; close;
case 3: getitem 673,rand(1,5); emotion 18; close;
case 4: getitem 13758,1; emotion 32; close;
case 5: getitem 970,rand(1,10); emotion 29; close;
case 6: getitem 986,rand(1,10); emotion 29; close;
}
} else {
set @kk,@ranum-@num;
if(@kk < 0) set @kk,-@kk;
if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!";
mes "Я загадал число "+@ranum+".";
mes "Попробуй в другой раз!";
}
close2;
close;
//goto L_SurpriseItem;
L_Close:
close;
OnTouch:
//if(Pumba==1) goto L_SHIT;
//set Pumba,1;
if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem;
end;
L_SurpriseItem:
if(rand(10000) < 5){ getitem 607,10; emotion 30; end; }
if(rand(10000) < 15){ getitem 616,rand(1,5); emotion 21; end; }
if(rand(10000) < 25){ getitem 673,rand(1,5); emotion 18; end; }
if(rand(10000) < 35){ getitem 13758,1; emotion 32; end; }
if(rand(10000) < 45){ getitem 970,rand(1,10); emotion 29; end; }
if(rand(10000) < 75){ getitem 986,rand(1,10); emotion 29; end; }
close;
OnMinute58:
if($GSavageSpawn == 1) killmonster "prontera.gat","Victory1::OnSavageGone";
close;
OnMinute59:
if($GSavageSpawn == 1){
setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
//setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
pvpon "prontera.gat";
monster "prontera.gat",0,0,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
}
close;
L_SpawnSavage:
//setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
pvpon "prontera.gat";
monster "prontera.gat",156,186,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
close;
L_Clean:
query_sql "UPDATE `global_reg_value` SET value='0' WHERE str='Pumba'";
announce "Что-то странное произошло в Пронтере!",bc_green|bc_all;
close;
}
Re: ////Kobans
Доброго вреени суток, очень хотелось узнать поповоду этого скрипта нпц Угадай число, очень хотелось бы узнать(скрип понял но), как происходит выбор числа нпц,до ответа игрока?
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Проходи мимо меня чаще!";
mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!";
next;
set @ranum, rand(1,10);
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Я загадал число.";
mes "Попробуй угадать!";
next;
goto L_Roullete;
L_Roullete:
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Введи число от 1 до 10";
mes "Вдруг тебе повезёт!";
next;
input @num;
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
if(@ranum == @num){
mes "Молодец!";
mes "Ты угадал моё число!";
mes "Получай приз!";
close2;
switch(rand(1,6)){
case 1: getitem 607,10; emotion 30; close;
case 2: getitem 616,rand(1,5); emotion 21; close;
case 3: getitem 673,rand(1,5); emotion 18; close;
case 4: getitem 13758,1; emotion 32; close;
case 5: getitem 970,rand(1,10); emotion 29; close;
case 6: getitem 986,rand(1,10); emotion 29; close;
}
} else {
set @kk,@ranum-@num;
if(@kk < 0) set @kk,-@kk;
if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!";
mes "Я загадал число "+@ranum+".";
mes "Попробуй в другой раз!";
}
close2;
close;
//goto L_SurpriseItem;
L_Close:
close;
OnTouch:
//if(Pumba==1) goto L_SHIT;
//set Pumba,1;
if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem;
end;
L_SurpriseItem:
if(rand(10000) < 5){ getitem 607,10; emotion 30; end; }
if(rand(10000) < 15){ getitem 616,rand(1,5); emotion 21; end; }
if(rand(10000) < 25){ getitem 673,rand(1,5); emotion 18; end; }
if(rand(10000) < 35){ getitem 13758,1; emotion 32; end; }
if(rand(10000) < 45){ getitem 970,rand(1,10); emotion 29; end; }
if(rand(10000) < 75){ getitem 986,rand(1,10); emotion 29; end; }
close;
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Проходи мимо меня чаще!";
mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!";
next;
set @ranum, rand(1,10);
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Я загадал число.";
mes "Попробуй угадать!";
next;
goto L_Roullete;
L_Roullete:
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Введи число от 1 до 10";
mes "Вдруг тебе повезёт!";
next;
input @num;
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
if(@ranum == @num){
mes "Молодец!";
mes "Ты угадал моё число!";
mes "Получай приз!";
close2;
switch(rand(1,6)){
case 1: getitem 607,10; emotion 30; close;
case 2: getitem 616,rand(1,5); emotion 21; close;
case 3: getitem 673,rand(1,5); emotion 18; close;
case 4: getitem 13758,1; emotion 32; close;
case 5: getitem 970,rand(1,10); emotion 29; close;
case 6: getitem 986,rand(1,10); emotion 29; close;
}
} else {
set @kk,@ranum-@num;
if(@kk < 0) set @kk,-@kk;
if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!";
mes "Я загадал число "+@ranum+".";
mes "Попробуй в другой раз!";
}
close2;
close;
//goto L_SurpriseItem;
L_Close:
close;
OnTouch:
//if(Pumba==1) goto L_SHIT;
//set Pumba,1;
if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem;
end;
L_SurpriseItem:
if(rand(10000) < 5){ getitem 607,10; emotion 30; end; }
if(rand(10000) < 15){ getitem 616,rand(1,5); emotion 21; end; }
if(rand(10000) < 25){ getitem 673,rand(1,5); emotion 18; end; }
if(rand(10000) < 35){ getitem 13758,1; emotion 32; end; }
if(rand(10000) < 45){ getitem 970,rand(1,10); emotion 29; end; }
if(rand(10000) < 75){ getitem 986,rand(1,10); emotion 29; end; }
close;
osiki- Сообщения : 1
Количество тем пользователя : 1
Дата регистрации : 2010-10-25
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Окт 10, 2011 12:39 am автор LeLush16
» Aвтокликер || Autohotkey
Вт Фев 08, 2011 7:41 am автор mrbib
» ////Kobans
Пн Окт 25, 2010 10:15 am автор osiki
» Nice Stylist =)
Ср Мар 24, 2010 8:11 pm автор Kill Spirit
» Novice VS Zombie (RFYL)
Ср Мар 24, 2010 8:10 pm автор Kill Spirit
» Disguise Event =\
Ср Мар 24, 2010 8:09 pm автор Kill Spirit
» Stop The Clok
Ср Мар 24, 2010 8:08 pm автор Kill Spirit
» Warper || LastWarp
Ср Мар 24, 2010 8:07 pm автор Kill Spirit
» Насчет грфок
Ср Мар 24, 2010 8:04 pm автор Kill Spirit