Ragnarok World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Два и более сервера Eathena || Two and more servers Eathena
////Kobans EmptyПн Окт 10, 2011 12:39 am автор LeLush16

» Aвтокликер || Autohotkey
////Kobans EmptyВт Фев 08, 2011 7:41 am автор mrbib

» ////Kobans
////Kobans EmptyПн Окт 25, 2010 10:15 am автор osiki

» Nice Stylist =)
////Kobans EmptyСр Мар 24, 2010 8:11 pm автор Kill Spirit

» Novice VS Zombie (RFYL)
////Kobans EmptyСр Мар 24, 2010 8:10 pm автор Kill Spirit

» Disguise Event =\
////Kobans EmptyСр Мар 24, 2010 8:09 pm автор Kill Spirit

» Stop The Clok
////Kobans EmptyСр Мар 24, 2010 8:08 pm автор Kill Spirit

» Warper || LastWarp
////Kobans EmptyСр Мар 24, 2010 8:07 pm автор Kill Spirit

» Насчет грфок
////Kobans EmptyСр Мар 24, 2010 8:04 pm автор Kill Spirit

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (59) здесь было Ср Авг 09, 2017 11:30 am
Самые активные пользователи
Kill Spirit
////Kobans I_vote_lcap////Kobans I_voting_bar////Kobans I_vote_rcap 
osiki
////Kobans I_vote_lcap////Kobans I_voting_bar////Kobans I_vote_rcap 
mrbib
////Kobans I_vote_lcap////Kobans I_voting_bar////Kobans I_vote_rcap 
LeLush16
////Kobans I_vote_lcap////Kobans I_voting_bar////Kobans I_vote_rcap 


////Kobans

Участников: 2

Перейти вниз

////Kobans Empty ////Kobans

Сообщение  Kill Spirit Пн Мар 08, 2010 8:33 pm

Код:
//===== eAthena Script =======================================
//= Event, Surprise and Game NPC
//===== By: ==================================================
//= DerSD [games.onego.ru]
//===== Current Version: =====================================
//= 1.00043567846563453746583648563465834658364856378457831
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena SVN
//===== Description: =========================================
//= Simple Event. Player has to kill Golden Savage
//===== Additional Comments: =================================
//= Карочи ивент УБЕЙ СВЕНЬЮ! Угадай число!
//= И просто выдача лута какого-либо))
//============================================================
 
prontera.gat,150,150,4   script   Eventor1   -1,{
    OnHour12:
   set $GSavageSpawn,1;
   //enablenpc "Сюрприз";
   close;
    OnHour15:
   set $GSavageSpawn,0;
   //disablenpc "Сюрприз";
   close;
}
 
prontera.gat,153,150,4   script   Victory1   -1,{
 
OnSavageGone:
   //announce "Монстр убит!",bc_all,0x4EEE94;
   removemapflag "prontera.gat",mf_noskill;
   //removemapflag "prontera.gat",mf_clouds;
   pvpoff "prontera.gat";
   mes "[ Василий ]";
   mes "Ты убил Золотую Свинью!";
   mes "Вот тебе награда!";
 
   if(Sex == 1) announce strcharinfo(0)+" убил монстра!",bc_all,0x4EEE94;
   else announce strcharinfo(0)+" убила монстра!",bc_all,0x4EEE94;
 
   close2;
 
   if(rand(100) <= 40) {
       getitem 20010,1;
   }
 
   if(rand(100) <= 50) {
       getitem 20015, rand(1,10);
   }
 
   switch(rand(1,15)){
       // Yggdrasil Berry
       case 1: getitem 607,rand(0,1);
          close;
       // Yggdrasil Seed
       case 2: getitem 608,rand(1,2);
          close;
       // Old Blue Box
       case 3: getitem 603,rand(1,30);
          close;
       // Old Purple Box
       case 4: getitem 4142,rand(1,30);
          close;
       // Enriched Elunium
       case 5: getitem 20040,rand(1,10);
          close;
       // Enriched Oridecon
       case 6: getitem 20011,rand(1,10);
          close;
       // Wrath of Valkyrie
       case 7: getitem 7078,1;
          close;
       // Ice Pick
       case 8: getitem 13017,rand(0,1);
          close;
       // Bloody Branch
       case 9: getitem 12103,rand(1,2);
          close;
       // Medal
       case 10: getitem 7515,1;
          close;
   }
 
   close;
 
}
 
prontera.gat,146,159,6   script   Сюрприз   790,5,5,{
 
if(getgmlevel() == 99){
   mes "Заспавнить монстра?";
   menu "Да", L_SpawnSavage, "Нет", L_Close;
   close;
}
 
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Проходи мимо меня чаще!";
mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!";
next;
set @ranum, rand(1,10);
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Я загадал число.";
mes "Попробуй угадать!";
next;
goto L_Roullete;
 
L_Roullete:
   mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
   mes "Введи число от 1 до 10";
   mes "Вдруг тебе повезёт!";
   next;
   input @num;
   mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
   if(@ranum == @num){
      mes "Молодец!";
      mes "Ты угадал моё число!";
      mes "Получай приз!";
      close2;
      switch(rand(1,6)){
         case 1: getitem 607,10; emotion 30; close;
         case 2: getitem 616,rand(1,5); emotion 21; close;
         case 3: getitem 673,rand(1,5); emotion 18; close;
         case 4: getitem 13758,1; emotion 32; close;
         case 5: getitem 970,rand(1,10); emotion 29; close;
         case 6: getitem 986,rand(1,10); emotion 29; close;
      }
   } else {
      set @kk,@ranum-@num;
      if(@kk < 0) set @kk,-@kk;
      if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!";
      mes "Я загадал число "+@ranum+".";
      mes "Попробуй в другой раз!";
   }
   close2;
   close;
 
//goto L_SurpriseItem;
 
L_Close:
   close;
 
OnTouch:
   //if(Pumba==1) goto L_SHIT;
   //set Pumba,1;
   if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem;
   end;
 
L_SurpriseItem:
   if(rand(10000) < 5){ getitem 607,10; emotion 30; end; }
   if(rand(10000) < 15){ getitem 616,rand(1,5); emotion 21; end; }
   if(rand(10000) < 25){ getitem 673,rand(1,5); emotion 18; end; }
   if(rand(10000) < 35){ getitem 13758,1; emotion 32; end; }
   if(rand(10000) < 45){ getitem 970,rand(1,10); emotion 29; end; }
   if(rand(10000) < 75){ getitem 986,rand(1,10); emotion 29; end; }
   close;
 
OnMinute58:
   if($GSavageSpawn == 1) killmonster "prontera.gat","Victory1::OnSavageGone";
   close;
 
OnMinute59:
   if($GSavageSpawn == 1){
      setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
      //setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
      pvpon "prontera.gat";
      monster "prontera.gat",0,0,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
      announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
   }
   close;
 
L_SpawnSavage:
   //setmapflag "prontera.gat",mf_clouds;
   setmapflag "prontera.gat",mf_noskill;
   pvpon "prontera.gat";
   monster "prontera.gat",156,186,"Golden Savage",1840,1,"Victory1::OnSavageGone";
   announce "Внимание! В пронтере появился неопознанный монстр!",bc_all,0x4EEE94;
   close;
 
L_Clean:
   query_sql "UPDATE `global_reg_value` SET value='0' WHERE str='Pumba'";
   announce "Что-то странное произошло в Пронтере!",bc_green|bc_all;
   close;
}
Kill Spirit
Kill Spirit
Администратор
Администратор

Сообщения : 34
Количество тем пользователя : 70
Дата регистрации : 2010-03-08

http://ragna-faq.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

////Kobans Empty Re: ////Kobans

Сообщение  osiki Пн Окт 25, 2010 10:15 am

Доброго вреени суток, очень хотелось узнать поповоду этого скрипта нпц Угадай число, очень хотелось бы узнать(скрип понял но), как происходит выбор числа нпц,до ответа игрока?

mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Проходи мимо меня чаще!";
mes "И ты сможешь получить свой сюрприз!";
next;
set @ranum, rand(1,10);
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Я загадал число.";
mes "Попробуй угадать!";
next;
goto L_Roullete;

L_Roullete:
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
mes "Введи число от 1 до 10";
mes "Вдруг тебе повезёт!";
next;
input @num;
mes "[ ^ff0000Сюрприз^000000 ]";
if(@ranum == @num){
mes "Молодец!";
mes "Ты угадал моё число!";
mes "Получай приз!";
close2;
switch(rand(1,6)){
case 1: getitem 607,10; emotion 30; close;
case 2: getitem 616,rand(1,5); emotion 21; close;
case 3: getitem 673,rand(1,5); emotion 18; close;
case 4: getitem 13758,1; emotion 32; close;
case 5: getitem 970,rand(1,10); emotion 29; close;
case 6: getitem 986,rand(1,10); emotion 29; close;
}
} else {
set @kk,@ranum-@num;
if(@kk < 0) set @kk,-@kk;
if(@kk < 10) mes "Ты был близок!"; else mes "Тебе не повезло!";
mes "Я загадал число "+@ranum+".";
mes "Попробуй в другой раз!";
}
close2;
close;

//goto L_SurpriseItem;

L_Close:
close;

OnTouch:
//if(Pumba==1) goto L_SHIT;
//set Pumba,1;
if(getgmlevel() <= 40) goto L_SurpriseItem;
end;

L_SurpriseItem:
if(rand(10000) < 5){ getitem 607,10; emotion 30; end; }
if(rand(10000) < 15){ getitem 616,rand(1,5); emotion 21; end; }
if(rand(10000) < 25){ getitem 673,rand(1,5); emotion 18; end; }
if(rand(10000) < 35){ getitem 13758,1; emotion 32; end; }
if(rand(10000) < 45){ getitem 970,rand(1,10); emotion 29; end; }
if(rand(10000) < 75){ getitem 986,rand(1,10); emotion 29; end; }
close;

osiki

Сообщения : 1
Количество тем пользователя : 1
Дата регистрации : 2010-10-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения