Ragnarok World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Два и более сервера Eathena || Two and more servers Eathena
X-ray : добавление custom items EmptyПн Окт 10, 2011 12:39 am автор LeLush16

» Aвтокликер || Autohotkey
X-ray : добавление custom items EmptyВт Фев 08, 2011 7:41 am автор mrbib

» ////Kobans
X-ray : добавление custom items EmptyПн Окт 25, 2010 10:15 am автор osiki

» Nice Stylist =)
X-ray : добавление custom items EmptyСр Мар 24, 2010 8:11 pm автор Kill Spirit

» Novice VS Zombie (RFYL)
X-ray : добавление custom items EmptyСр Мар 24, 2010 8:10 pm автор Kill Spirit

» Disguise Event =\
X-ray : добавление custom items EmptyСр Мар 24, 2010 8:09 pm автор Kill Spirit

» Stop The Clok
X-ray : добавление custom items EmptyСр Мар 24, 2010 8:08 pm автор Kill Spirit

» Warper || LastWarp
X-ray : добавление custom items EmptyСр Мар 24, 2010 8:07 pm автор Kill Spirit

» Насчет грфок
X-ray : добавление custom items EmptyСр Мар 24, 2010 8:04 pm автор Kill Spirit

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (59) здесь было Ср Авг 09, 2017 11:30 am
Самые активные пользователи
Kill Spirit
X-ray : добавление custom items I_vote_lcapX-ray : добавление custom items I_voting_barX-ray : добавление custom items I_vote_rcap 
osiki
X-ray : добавление custom items I_vote_lcapX-ray : добавление custom items I_voting_barX-ray : добавление custom items I_vote_rcap 
mrbib
X-ray : добавление custom items I_vote_lcapX-ray : добавление custom items I_voting_barX-ray : добавление custom items I_vote_rcap 
LeLush16
X-ray : добавление custom items I_vote_lcapX-ray : добавление custom items I_voting_barX-ray : добавление custom items I_vote_rcap 


X-ray : добавление custom items

Перейти вниз

X-ray : добавление custom items Empty X-ray : добавление custom items

Сообщение  Kill Spirit Пн Мар 08, 2010 9:21 pm

Что такое xRay?: xRay это альтернативный хекснутый клиент разработки Meriru для сервера heliumro.

Для чего он нужен?: Для очень быстрого и легкого добавления Custom item'ов в клиент без хексинга оного.

Что нужно:

Папка Data Папка data, зачем? для редактирования. вот моя сборка ,

Сам Xray Client Качаем последний на santuary.org

Большая чашка кофе, много терпения и прямые руки.



*подразумевается что у вас есть настроеный и рабочий сервер eAthena SVN который скачиваете на santuary.org а так же пропатченый клиент а так же вы очень хорошо знаете английский язык, так как без него работа с сервером и клиентом «на ты» невозможна, так как вы должны понимать почему вы делаете определённые манипуляции. Без этого вы не сможете сами сделать другой итем и пр.*

Добавление вещей:

Распаковываем нашу Full_data в папку data игры. После того как вы скачали xRay откройте архив и распакуйте сам ехе в папку с игрой а таблицы в папку Data.

Открываем файл visionary_tab.txt в папке Data. Там мы видим имена итемов на корейском, но они в непонятных закорючках. Листаем файл в самый низ и видим

_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©️
_»ФЕх±ёёрАЪ
*_°н±Ы

При этом

*_°н±Ы

является Null итемом, то есть ни в коем случае не удаляем эту строку (как и все остальные) и будем добавлять вещи перед ней.

Как это делается. Сначала нам нужно поставить View id с которого будет остчет наших вещей. Для примера возьмём 1000. то есть пишем так

_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©️
_»ФЕх±ёёрАЪ
!1000 //это наш идентификатор View_id
_angel_wings //view_id 1000
_fire_wings //view_id 1001 и так далее
*_°н±Ы

Каждая новая строка обязательно должна начинаться с «_» например _angel_wings
Тут может возникнуть вопрос «что такое View_id» — это номер отображения вещи. то есть то число которое мы прописываем в базу. об этом далее.

Теперь нужно запихнуть сами спрайты в наш клиент. Для этого нужно их сначала скачать ссылки ищем на форуме. Когда у вас есть 2 файла спрайта.act/.spr мы должны положить их сюда

sprite\ѕЗјј»зё®️\іІ //Вещи для мужских персонажей
sprite\ѕЗјј»зё®️©️ // Вещи для женнских персонажей

Вобщем то зачастую между спрайтами разницы нет, поэтому можете в обе папки ложить одинаковые файлы. Теперь эти файлы нужно правильно переименовать.

Во первых у них должно быть такое же имя как и у вас в файле Visionary_tab.txt
и далее следующая структура

ї©️_angel_wings.spr
ї©️_angel_wings.act

Думаю как вы поняли первая часть это пол ї©️\іІ (женский \мужской)
Вторая часть это название вашего итема из Visionary_tab.txt _angel_wings
Ну и собственно разрешение. .spr/.act

Далее нужно запихнуть спрайты для дропа на землю в папку sЖАМЕЫ. Если у вас нет отдельных спрайтов то запихните эти же)) просто переименуйте их в angel_wings.spr и angel_wings.act

В итоге должны получиться такие файлы

sprite\ѕЗјј»зё®️\іІ\іІ_angel_wings.spr
sprite\ѕЗјј»зё®️\іІ\іІ_angel_wings.act
sprite\ѕЗјј»зё®️©️©️_angel_wings.spr
sprite\ѕЗјј»зё®️©️©️_angel_wings.act
sprite\sЖАМЕЫ\angel_wings.spr
sprite\sЖАМЕЫ\angel_wings.act

Теперь лезем в db\item_db2.txt в папке сервера
Там создаём новый итем
20000,Angel_wings,Angel wings,5,1000,,200,,2,,0,0xFFFFFFFF, 7,2,1,,0,1,1000,{ bonus bAllStats, 10; },{},{}

20000 это id наших крыльев в базе. далее 2 имени в базе. 1000 это как раз наш View_id который мы указали в Visionary_tab.txt

После того как создали наш итем в базе, нужно указать клиенту его описания и значки в инвентаре.
Значок для инвентаря ложим сюда texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\item\

*прим. значок должен быть размером 24Ч24 и в формате.bmp 24bit*
Изображение ложим сюда texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\collection\

*прим. изображение должно быть размером 75Ч100 и в формате.bmp 24bit*

Теперь нужно прописать информацию о нашей вещи в текстовиках клиента
idnum2itemdesctable.txt
num2itemdesctable.txt
В них добавляем в самом низу

20000#
Angel Wings
^880000All stats +10^000000
Class:^777777 Headgear^000000
Defense:^777777 2^000000
Equipped On:^777777 lower^000000
Weight:^777777 0^000000
Applicable Job:^777777 Every Job Except Novice^000000
#

В файлы
idnum2itemresnametable.txt
num2itemresnametable.txt

В самом низу добавляем строку

20000#angel_wings#

В файлы
idnum2itemdisplaynametable.txt
num2itemdisplaynametable.txt

в самом низу добавляем строку

20000#angel_wings#

Всё сохраняем, перезапускаем сервер, заходим в игру через наш xRay клиент гмским персонажем пишем @item 20000 и получаем наши крылья.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
What is xRay?: xRay it is alternative hecnuts the client of working out Meriru for a server heliumro.

For what it is necessary?: for very fast and easy addition Custom item'ов in the client without хексинга this.

That is necessary:

Folder Data the Folder data, what for? For editing. Here my assemblage,

Itself Xray Client last Is swung on santuary.org

The big cup of coffee, is a lot of patience and direct hands.



*подразумевается that at you is настроеный and a working server eAthena SVN which download on santuary.org and as пропатченый the client and as you very well know English language as without it work with a server and the client «on you» is impossible as you should understand why you do certain manipulations. Without it you cannot make another итем and avenue *

Addition of things:

We unpack ours Full_data in a folder data games. After you have downloaded xRay open archive and unpack itself ехе in a folder with game and tables in folder Data.

We open a file visionary_tab.txt in folder Data. There we see names итемов on Korean, but they in not clear flourishes. We thumb through a file in the bottom and we see

_ їлАЗЗШ°с
_ ¶уёйёрАЪ
_А § Ѕ є ЖЫё ¶ Ѕ є Е ©️
_ »ФЕх±ёёрАЪ
* _ °н±Ы

Thus

* _ °н±Ы

Is Null итемом, that is at all we do not delete this line (as well as all the others) and we will add things before it.

As it becomes. At first we will need to put View id with which остчет our things. For an example we take 1000. That is we write so

_ їлАЗЗШ°с
_ ¶уёйёрАЪ
_А § Ѕ є ЖЫё ¶ Ѕ є Е ©️
_ »ФЕх±ёёрАЪ
! 1000//it is our identifier View_id
_angel_wings//view_id 1000
_fire_wings//view_id 1001 and so on
* _ °н±Ы

Each new line necessarily should begin with «_» for example _angel_wings
Here there can be a question «that such View_id» is number of display of a thing. That is which we register that number in base. About it further.

Now it is necessary to push спрайты in our client. For this purpose it is necessary to download at first them references we search at a forum. When you have 2 files sprajta.act/.spr we should put them here

sprite \ѕ З јј »зё®️ \іІ//Things for man's characters
sprite \ѕ З јј »зё®️©️//Things for женнских characters

Вобщем that frequently between спрайтами differences are not present, therefore can lay down in both folders identical files. Now these files need to be renamed correctly.

In the first they should have a same name as well as at you in a file Visionary_tab.txt
And further the following structure

ї ©️ _angel_wings.spr
ї ©️ _angel_wings.act

I think as you have understood the first part it is a floor ї ©️ \іІ (female \man's)
The second part is the name of yours итема from Visionary_tab.txt _angel_wings
Well and actually the permission.spr/.act

Further it is necessary to push спрайты for дропа on the earth in a folder sЖАМЕЫ. If at you is not present separate спрайтов that push same)) simply rename them in angel_wings.spr and angel_wings.act

As a result such files should turn out

sprite \ѕ З јј »зё®️ \іІ \іІ_ angel_wings.spr
sprite \ѕ З јј »зё®️ \іІ \іІ_ angel_wings.act
sprite \ѕ З јј »зё®️©️©️ _angel_wings.spr
sprite \ѕ З јј »зё®️©️©️ _angel_wings.act
SPRITE\SÅÇÎÀø\ANGEL_WINGS.SPR
SPRITE\SÅÇÎÀø\ANGEL_WINGS.ACT

Now we climb in db\item_db2.txt in a server folder
There we create new итем
20000, Angel_wings, Angel wings, 5,1000, 200, 2, 0,0xFFFFFFFF, 7,2,1, 0,1,1000, {bonus bAllStats, 10;}, {}, {}

20000 it id our wings in base. Further 2 names in base. Just ours View_id which we have specified 1000 it in Visionary_tab.txt

After have created ours итем in base, it is necessary to specify to the client of its description and badges in stock.
Badge for stock we lay down here texture\АЇАъАОЕНЖдАМ Ѕ є\item\

*прим. The badge should be in the size 24Ч24 and in формате.bmp 24bit*
The image we lay down here texture\АЇАъАОЕНЖдАМ Ѕ є\collection\

*прим. The image should be in the size 75Ч100 and in формате.bmp 24bit*

Now it is necessary to register the information on our thing in текстовиках the client
idnum2itemdesctable.txt
num2itemdesctable.txt
In them it is added at the very bottom

20000 #
Angel Wings
^880000All stats +10^000000
Class: ^ 777777 Headgear^000000
Defense: ^ 777777 2^000000
Equipped On: ^ 777777 lower^000000
Weight: ^ 777777 0^000000
Applicable Job: ^ 777777 Every Job Except Novice^000000
#

In files
idnum2itemresnametable.txt
num2itemresnametable.txt

At the very bottom we add a line

20000#angel_wings #

In files
idnum2itemdisplaynametable.txt
num2itemdisplaynametable.txt

At the very bottom we add a line

20000#angel_wings #

All it is kept, we restart a server, we come into game through ours xRay the client гмским the character we write @item 20000 and it is received our wings.)


Перевод [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Forgive for errors
Kill Spirit
Kill Spirit
Администратор
Администратор

Сообщения : 34
Количество тем пользователя : 70
Дата регистрации : 2010-03-08

http://ragna-faq.forumgrad.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения